Сегодня разбился еще один российский Ан-26, погибли 32 человека. СКОРБИМ!



Сегодня разбился еще один российский Ан-26, погибли 32 человека. СКОРБИМ!

Одновременно идет расследование Синайской, Сочинской, Подмосковной Ан-148 катастроф. 572-й авиакатастрофа погибло более 9000 человека и ни одного обьективного расследования и ни одного суда!

Адвокат Трунов: Обнародованные в СМИ переговоры погибших пилотов Ан-148 ничего не доказывают.

Расшифровка переговоров капитана разбившегося 11 февраля на взлёте самолёта Ан-148 Валерия Губанова и второго Сергея Гамбаряна обнародована в СМИ. Из нее можно понять, что в последнюю минуту перед катастрофой между пилотами не было взаимопонимания о требуемых для успешного взлета действиях.

Представляющий интересы родственников жертв авиакатастроф адвокат Игорь Трунов объяснил, почему эта расшифровка не имеет юридической ценности.

«Эти переговоры не выступают такой кардинальной новостью, которая что-то меняет в расследовании этого дела или в части возмещения вреда. Потому что последние 20 лет у нас никогда не было другой версии, кроме вины пилотов. Пилоты у нас виноваты всегда и во всем. Преступление – это всегда умысел. Если умысла не было, то это не может быть преступлением. Поэтому это попытка переложить ответственность должностных лиц, виновных в том, что у нас происходит в авиационной отрасли, на погибших. Это удобная для них история с двух позиций. Во-первых, дело в суд не попадает, и не разбираются подробно все версии. А мы собираем информацию из непонятных источников, которую кто-то опубликовал. Мы делаем вывод из того, что пилоты говорили то-то. А должен быть другой анализ, другая ситуация: в суде эксперты, которые несут надлежащую уголовную ответственность за правдивость своих показаний, приводят те или иные доказательства, которые проверяет суд. Этого не было последние 20 лет. Поэтому веры этим разговорам в СМИ очень мало», - сказал он.

Юрист отметил, что возможная ошибка пилотов не снимает проблему компенсации ущерба.

«Что касается ответственности страховой компании, то она никуда не девается. То же касается ответственности перестраховочных компаний, объема возмещения вреда родственникам погибших. Один вопрос только – оценки стоимости жизни, оценки вреда, который причин гибелью родственников. Здесь ситуация расходится по судебным решениям в России и в других странах. Там компенсации, как правило, кардинально выше. Если в России это будет 10 копеек, то при иностранной подсудности – миллионы долларов».

http://nsn.fm/incident/advokat-obnarodovannye-v-smi-peregovory-pilotov-an-148-nichego-ne-dokazyvayut.html